U
M

Управление качества

В основу всей работы по качеству заложены принципы максимальной направленности на поставщика, на наиболее полное удовлетворение его потребностей в настоящее и будущее время. Принципы и цели сформулированы в Политике в области качества.

С этой целью и с целью повышения качества продукции 1986 г. по инициативе руководства ОАО «Казаньоргсинтез» была создана служба качества, в которую вошли отдел технического контроля и лаборатории по контролю цехов по производству продукции заводов (7 лабораторий). Лаборатории приобрели независимость от заводов, в составе которых они прежде находились. Повысилась объективность испытаний на продукцию.

В настоящее время в структуру управления качества входят 3 отдела: отдел испытаний продукции, отдел сертификации продукции и систем менеджмента по стандартам ИСО, отдела технического контроля и приемки готовой продукции и сырья.

Отдел испытаний продукции обеспечивает контроль за проведением испытаний готовой продукции, в т.ч. и для целей сертификации, технический контроль при приемке готовой продукции, в том числе и на экспорт и оформляет документы, удостоверяющие качество продукции.

Отдел технического контроля и приемки готовой продукции и сырья обеспечивает входной контроль закупленной продукции в целях проверки соответствия качества закупленной продукции требованиям, установленным в НД и запрещает отгрузку продукции, несоответствующей требованиям НД.

Отдел сертификации продукции и систем менеджмента по стандартам ИСО обеспечивает выполнение комплекса работ по функционированию систем менеджмента в подразделениях ОАО «Казаньоргсинтез», организует и проводит работы по разработке документации систем менеджмента по стандартам ИСО и по совершенствованию действующей интегрированной системы менеджмента.

За год проводится порядка 140 внутренних комплексных аудитов.

Внешний аудит действующей системы качества проводится один раз в год органом по сертификации ВНИИС г. Москва и ОАО «ТЮФ ЗЮД».

Влияние системы менеджмента качества на производство гораздо шире, оно не ограничивается только вопросами качества. Как мы убедились, система качества — это рычаг, с помощью которого можно планомерно повышать эффективность работы предприятия и культуру производства, улучшать экономические показатели, укреплять авторитет и имидж ОАО как стабильного и надежного партнера, удерживать позиции на международном рынке.