U
M

Bisphenol A production Plant

BFA.JPG
Director -
MARAT G. KHAIRULLIN
The share of products in commodity output of Kazanorgsintez PJSC
3.8 %
Staff
513

Bisphenol A (BPA) plant consists of Phenol, Acetone and Bisphenol A production facilities. The plant is a precursor in the production process chain at Kazanorgsintez PJSC. Main output of the plant is bisphenol A, phenol and acetone. Basic raw materials are propylene and benzene. Most of the manufactured phenol (about 85%) and acetone (about 45%) are used as raw materials in the production of Bisphenol A.

PHENOL AND ACETONE PLANT

Phenol and acetone are produced by cumene method from benzene and propylene. Phenol is used for the production of caprolactam, diphenylpropane, medical supplies, synthetic resins, plasticizers and herbicides.

Acetone is used for the production of acetic anhydride, acetonecyanhydrine, diphenylolpropane, and as a solvent in various industries.

BISPHENOL A PLANT

The Bisphenol A plant was built within a two-year period. At the beginning of October 2004, OJSC Kazanorgsintez together with TAIF JSC signed the License and Basic Design agreements for Bisphenol A plant with Idemitsu Kosan Co., Ltd, Japan. And on 27 October 2007 the plant launched a commercial manufacture of the target BPA product in a granular form.

БФА цех синтеза.jpg

According to this method Bisphenol A is produced by the condensation of phenol and acetone in presence of a catalyst – cation exchange resin.

The BPA produced under this process is characterized by high purity.

BISPHENOL A APPLICATION

Bisphenol A is mainly used (85-90%) in the production of polycarbonate at Kazanorgsintez PJSC.

The second largest area of the BPA end use is manufacture of the epoxide resins applied for paints and varnishes and powder coatings, adhesives, components to electronic circuit boards.

Other applications of the BPA include polysulfone resins, polyarylate resins, special phenolic resins, polyester imide resins, unsaturated ester resins, brominated flame retardants and stabilizers for various polymers.

PRODUCTS CATALOGUE

x
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ПАО "Казаньоргсинтез"

Обращаем Ваше внимание: зафиксированы случаи мошеннических действий лиц, предлагающих реализацию продукции от имени ПАО "Казаньоргсинтез"

Смотреть подробнее...

U
M

Завод по производству бисфенола А

BFA.JPG
Директор -
ХАЙРУЛЛИН МАРАТ ГУСМАНОВИЧ
Удельный вес завода в продукции ПАО “Казаньоргсинтез”
3,8%
Численность работающих на заводе
513

Завод бисфенола А (БФА) состоит из производства фенола и ацетона и производства бисфенола А. Является первым в технологической цепочке переделов ПАО"Казаньоргсинтез". Основными продуктами завода являются: бисфенол А, фенол и ацетон. Основное сырьё - пропилен и бензол. Основная часть производимых фенола (около 85%) и ацетона (около 45%) применяется в качестве сырья при производстве бисфенола А.


Производство фенола и ацетона

Фенол и ацетон получают кумольным методом из бензола и пропилена. Фенол используется для производства капролактама,     дифенилолпропана, медицинских препаратов, синтетических смол, пластификаторов, гербицидов.

Ацетон используется в производстве уксусного ангидрида, ацетонциангидрина, дифенилолпропана, как растворитель в различных отраслях промышленности.

БФА цех синтеза.jpg

Производство бисфенола А

Строительство производства бисфенола А осуществлялось в течение двух лет. В начале октября 2004 года ОАО "Казаньоргсинтез" совместно с ОАО "ТАИФ" подписал контракты на закупку лицензий и базового проектирования для производства БФА с японской фирмой "Идэмицу Косан Корпорейшн" (Idemitsu Kosan Co., Ltd). А 27-го октября 2007 года завод приступил к промышленному выпуску целевого продукта бисфенола А в гранулированном виде.

Бисфенол А по данному методу получают путем конденсации фенола и ацетона в присутствии катализатора - катионообменной смолы.

Полученный по такой технологии бисфенол А отличается высокой чистотой.

Применение бисфенола А

Основным направлением использования бисфенола А (85-90%) является производство поликарбонатов на ПАО "Казаньоргсинтез".

Вторая по размеру область конечного потребления бисфенола А - производство эпоксидных смол, используемых для лакокрасочных материалов и порошковых покрытий, клеев, изделий для электронных плат.

Другие сферы применения бисфенола А - это полисульфоновые смолы, полиарилатные смолы, специальные фенолальдегидные смолы, полиэфирные имидные смолы, ненасыщенные сложноэфирные смолы, бромированные ингибиторы горения и стабилизаторы для различных полимеров.



КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ


x
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ПАО "Казаньоргсинтез"

Обращаем Ваше внимание: зафиксированы случаи мошеннических действий лиц, предлагающих реализацию продукции от имени ПАО "Казаньоргсинтез"

Смотреть подробнее...